Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выход
Вторник, 17.09.2019, 09:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Маячная средняя общеобразовательная школа" Соль-Илецкого городского округа

Меню сайта

Воспитательный занимательный час

                               Учитель  Нуриева М.У

Воспитательный занимательный час

                                                   

Заранее вывешивается объявление, готовиться доска с высказываниями о математике ,учитель готовит к каждому заданию материал, повесить рисунки  гуся, белки, рыб,

 

Тема: "Воспитательные математические  игры".

 

Цель: Развивать математическое мышление у учащихся. Прививать интерес к урокам математики.

Задачи: 1. Учить коллективной работе.

                2. Развивать логическое мышление.

                3. Воспитывать дружелюбное отношение к друзьям, сопереживание.

Методы: игровой, практический, наглядный, поисковый, демонстрационный.

Оборудование: счетные палочки, иллюстрации, геометрические фигуры, числа.

 

                                                   Ход  мероприятия

 

I. Организационный  момент:

 

II. Игра: "Математические загадки"

а) Общая.

-Что за фигура: три угла, поверьте совсем не кругла?

б) Каждой команде:

   1. Шел я, и по дороге встретил двух знакомых, идущих в город. Сколько человек шли в город?

   2. Сидят три белки на ветках, против каждой белки по белки. Сколько всего белок.

   3. Сколько лапок у двух гусей и у двух рыб?

 

III. Игра: "Математическое следствие"

Раздаются цифры каждой команде I к - 5, II к - 6, III к - 7.

Условие

1. Обозначить количеством предметов. 

2. Правильно написать цифру.

3. Прочитать стишок про цифру.

4. Назвать состав числа.

Разминка.

                   На носочки встали, встали

                   Потолочек все достали

                   И присели столько раз

                   Сколько флажков у нас. (6 флажков)

 

IV. Игра: "Конструирование.

а) Общее.

           Кто быстрее соберет голову робота?

б) Каждой команде:

           1. Собери из 5 палочек 2 треугольника.

           2. Собери из 7 палочек 2 четырехугольника.

           3. Собери из 6 палочек 1 четырехугольник и 1 треугольник.

 V. Игра: "Веселые задачки"

1. Повезло опять Егорке

   У реки стоит не зря

   Пять карасиков в ведерке

   И четыре пескаря! (Всего?)

2. Ежик по грибы пошел

    Восемь рыжиков нашел

    Шесть грибов - в корзинку

    Остальных - на спинку (?)

3. Завтракали на привале

   Нам с собой яичек дали

   Всмятку два и пять крутых

   Сосчитай-ка, сколько их?

 

Разминка

"Математический фокус"

  Задумайте число от 1 до 10. К нему прибавь 1, еще 1, еще1. Отними 1, еще 1 , прибавь 1. Скажи результат?                                                     (учитель отгадывает задуманное число)

 

VI. Игра: "Эстафета"

  Разобрать по порядку. Который по счету? Кто быстрее?

1)   1, 2, 3, 4, 6, 5, 8, 7, 9, 10.

2)   2, 3, 1, 5, 4, 6, 7, 9, 8, 10.

3)   3, 10, 4, 1, 5, 8, 6, 2, 7, 9.

 

VII. Подведение итогов.

  Выигравшие команды за каждую игру получают улыбающиеся рожицы. У кого больше, та команда получает звание "Лучший математик"

 

Форма входа

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz


/uGost/ver1-2/31/uGost31.js">