Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выход
Четверг, 12.12.2019, 04:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Маячная средняя общеобразовательная школа" Соль-Илецкого городского округа

Меню сайта

Отчет Летний отдых 2019

Скачать в ворд

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Маячная средняя общеобразовательная школа»

Соль-Илецкого городского округа Оренбургской области

 

Отчет о работе

лагеря дневного пребывания

«Улыбка»

1 смена

(04 июня-03 июля)

Выполнила:

начальник лагеря

Скопинцева Л.Б.

ст. Маячная, 2019 г.

 

 

Здравствуй, лето!

Здравствуй, лагерь!

Лес над быстрым ручейком!

Этот лагерь – школа наша,

Здесь мы славно заживем.

     Летний лагерь для детей с дневным пребыванием реализовывался в сроки с 04.06.2019 г. по 03.07.2019 г. продолжительностью смены 21 день. Количество детей, посещавших лагерь, – 25 человек.

     Основной состав лагеря – это учащиеся образовательного учреждения в возрасте от 7 до 14 лет.

Цель работы летнего лагеря  - организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.                                                                                                              

  Задачи:

- создать оптимальные условия для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул;

- предоставить ребенку реальные возможности самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности;

- формировать представления о специфике поселка и грамотного взаимодействия человека с ним;

- дать знания исторических сведений о поселке, районе;

- создать условия для развития духовно-творческой личности ребёнка;

- организовать профилактику детской безнадзорности в каникулярное время;

- укреплять связь школы, семьи, общественности, учреждений дополнительного образования детей, культуры, микросоциума, ГИБДД, МЧС в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков.

Летний лагерь сегодня – это:

1. Возможность для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

2. Укрепление здоровья и организация досуга учащихся.

3. Профилактика вредных привычек, детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и социальная защита прав и законных интересов детей.

     Именно первоочередной задачей летнего пришкольного лагеря является физическое и духовное оздоровление детей и подростков.

Работа включала в себя разноплановую деятельность, объединяя различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.  Обязательным было  вовлечение в лагерь трудных детей, ребят из многодетных  и малообеспеченных семей.

 План воспитательной работы, проводимый воспитателями  и вожатыми в лагере дневного пребывания, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Очень важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью.

Для того чтобы отдых сделать полноценным, была разработана данная программа.

 Основное направление лагеря – это естественнонаучная напрвленность.

Лагерный день начинался линейкой, где подводились итоги предыдущего дня, объявлялись планы на текущий день, производилась перекличка; обязательным было проведение утренней зарядки на свежем воздухе; в течение лагерного дня ребята обеспечивались трехразовым питанием (завтрак, обед, полдник), участвовали в оздоровительной, интеллектуальной деятельности и культурно-массовых мероприятиях. Лагерный день заканчивался также линейкой, где подводились итоги дня.                           

РЕЗУЛЬТАТЫ  работы

1. Улучшилась  психологическая и социальная  комфортность в едином воспитательном пространстве лагеря.

2. Сохранилось и укрепилось физическое и психологическое состояние  здоровья детей и подростков.

3. Были удовлетворены потребности и интересы учащихся.

4. Расширился кругозор детей, наблюдается развитие их организаторских и творческих способностей.

5.  Личностный рост участников программы.

7.  Укрепление связей между разновозрастными группами детей.

Оценка результативности данной воспитательной деятельности  осуществлялась:

На уровне педагогов: по критериям удовлетворенности достигнутыми результатами и повышения уровня профессиональной компетенции.

На уровне воспитанников: по критериям сформированности положительных качеств и свойств личности ребенка.

За месяц пребывания в лагере ребята очень сдружились между собой, и уже не было разделения, кто из какого класса и кому сколько лет – была единая, дружная команда летнего лагеря. Все воспитатели и вожатые старались, чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить, чем похвастаться, о чем написать сочинение «Как я провел школьные каникулы». Уверены, июнь в лагере  для учеников нашей школы стал ярким, полезным и  веселым.

Как это было?

 «День знакомств»

  • Вот он первый день лагерной смены!  Наконец-то мы встретились! И начался он с торжественной линейки, на которой было  поздравление начальника лагеря, ответное слово ребят. Закончилась линейка гимном РФ.

         Работа ЛДП началась с организационных вопросов. Мы  были ознакомлены с правилами поведения в лагере, его традициями и законами. Начальник лагеря Скопинцева Л.Б.  провела с нами инструктаж по технике безопасности. Потом мы разбились на 2 отряда и окунулись в творчество: надо было придумать название, девиз,  речёвку и эмблему отряда.

  Так началась интересная, веселая, лагерная жизнь!

 У каждого дня лагерной смены были свои названия. Это и «День Экологии», «День достижений», «День здоровья» и т. д. Также к празднованию дня России, был посвящен один день лагерной смены и назывался он  «День России»

Была проведена познавательная беседа о нашей великой стране «Россия – Родина моя». Мы живем в Оренбургском крае, но не все о нем знаем.

Викторина «Мой родной край» (Оренбургский край) открыла для нас много интересного и неизвестного. Из вопросов викторины мы узнали, каким был наш край. Какие фабрики и заводы процветали и приносили славу нашему краю. Какие известные люди жили и живут в наших местах.

      Мы много узнали о своей родной стране. Вспомнили символы государства, повторили Гимн России. Здорово, что мы живем в такой большой и богатой стране! Главное, чтоб это чувство гордости за свою Родину никогда нас не покидало!  Пусть всегда светит солнце над нашей мирной страной!

Выводы

1. Работа проводилась согласно плану и программе лагеря дневного пребывания «Улыбка».

2. Все дети приняли участие в коллективно-творческих делах различного уровня.

3. Большое внимание было уделено детям из малообеспеченных, неполных семей, а также детям, нуждающимся в особом педагогическом внимании.

4. Осуществлялся систематический контроль деятельности и питания детей лагеря дневного пребывания.

5. Отдых и оздоровление детей прошли без чрезвычайных ситуаций, серьезных нарушений.

Форма входа

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz


/uGost/ver1-2/31/uGost31.js">