Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Выход
Суббота, 20.10.2018, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Маячная средняя общеобразовательная школа" Соль-Илецкого городского округа

Меню сайта

Методические объединения

Методические объединения

   Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. Методическая работа в школе строится с учетом требований образовательного стандарта и «Концепции модернизации образования».

   Наиболее эффективными формами методической работы были и остаются тематические педсоветы, методические объединения, самообразование учителей, открытые уроки, взаимопосещение и анализ уроков, педагогический мониторинг, разработка методических рекомендаций «Современный урок», индивидуальные беседы по организации и проведению урока, организация и контроль курсовой подготовки учителей, аттестация.

   Самостоятельным звеном в структуре методической работы являются школьные методические объединения.

   Каждое МО работает над своей методической темой, тесно связанной с методической проблемой школы и в своей деятельности, прежде всего, ориентируется на освоение новых приемов и методов повышения качества образования.

 

Методические объединения МОБУ «Маячная СОШ»

№ п/п

МО

Состав МО

Руководитель

1.

МО учителей русского языка, немецкого языка, истории, обществознания

Скопинцева Л.Б.

Шуйтасова М.З.

Жумагазиева И.А.

Войтина Н.А.

Жумагазиева И.А.

2.

МО учителей начальных классов

Акжанова Г.М.

Бисингалиева У.Ш.

Бисингалиева У.Ш.

 

3.

МО учителей естественно– математического цикла

Пущаева О.М.

Брем Т.С.

Нуриева М.У.

Нуриева М.У.

 

 

4.

МО учителей физической культуры, технологии и ОБЖ

Бисингалиев А.И.

Давлетбаева А.Т.

Фишер Н.А.

Давлетбаева А.Т.

 

5.

МО классных руководителей

Акжанова Г.М.

Бисингалиева У.Ш.

Бисингалиев А.И.

Брем Т.С.

Нуриева М.У.

Пущаева О.М.

Фишер Н.А.

Пущаева О.М.

В 2016-2017 учебном году коллектив школы будет работать над методической темой «Овладение научно обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда».

Цель:  непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определённой науки (учебного предмета) и методики его преподавания.

Для её реализации были  сформулированы следующие задачи:

1. Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

2. Внедрение в практику новых педагогических технологий.

3. Совершенствование педагогического мастерства.

4. Совершенствование работы школы.

Поставленные перед коллективом задачи будут решаться через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со  слабоуспевающими и одарёнными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей учащихся, повышение у них мотивации к обучению, а также создание условий для повышения уровня квалификации педагогов.

 

В соответствии с целями и задачами методическая работа школы будет осуществляться по следующим направлениям деятельности:

  1. Тематические педагогические советы.
  2. Школьные методические объединения.
  3. Семинары.
  4. Работа по выявлению и обобщению педагогического опыта.
  5. Анализ открытых уроков.
  6. Информационно-методическое обслуживание учителей.
  7. Мониторинг качества образования.

 

Локальные акты по осуществлению мониторинга качества образования.

Устав МОБУ "Маячная СОШ", Положение о промежуточной аттестации учащихся (Принято педагогическим советом 26.08.2013, протокол № 6), Положение о внутришкольном контроле (Принято педагогическим советом 26.08.2013, протокол № 6), Положение об аттестационной комисии (Принято педагогическим советом 26.08.2013, протокол № 6), Положение о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (Принято педагогическим советом 26.08.2013, протокол № 6), Положение о предметных олимпиадах (Принято педагогическим советом 26.08.2013, протокол № 6), Положение о проведении промежуточного контроля в переводных классах (Принято педагогическим советом 26.08.2013, протокол № 6).

Неизменные на протяжении всего мониторингового периода показа­тели сбора информации о качестве образования:

-итоги регионального экзамена, ГИА и ЕГЭ;

- итоги Всероссийской олимпиады школьников;

- результаты контрольных срезов знаний обучающихся;

- оценка уроков, посещенных администрацией школы;

- кадровый потенциал общеобразовательного учреждения;

- степень удовлетворённости родителей обучающихся качеством предоставляемых образовательных услуг.

  1. Повышение квалификации, педагогического мастерства.
  2. Аттестация педагогических работников.
  3. Участие в конкурсах и конференциях.
Форма входа

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz


/uGost/ver1-2/31/uGost31.js">